Новая модель дрона стала значительно более шумной – 90 децибелл по сравнению с менее 10-ти децибел самого первого прототипа. Зато новый прототип дрона продержался в воздухе более двух минут. В будущем планируется снизить уровень шума хотя бы до 10-ти децибел и увеличить тягу двигателя.
Принцип работы ионных двигателей основан на ионизации частиц газа и их разгоне с помощью электростатического поля. Скорость разгона частиц газа в таких двигателях значительно больше, чем в химических двигателях, которые используются для вывода ракет в космос и в военной промышленности. Из-за чего ионные двигатели имеют более мощный удельный импульс и расходуют значительно меньше топлива.
Но у ионных двигателей есть основной недостаток – это крайне малая тяга, поэтому ионную тягу используют в основном в космосе на небольших аппаратах, где земное тяготение минимальное.
Ионная тяга – это уникальная технология для двигателей дронов, которая еще только на стартовом этапе разработок и о коммерческом использовании таких беспилотников пока речи не идет.
Похожие статьи:
Новости Hi-Tech компаний. → Дроны научились летать в урагане
События в мире Hi-Tech → В китайском Ухане стали работать полноценные роботакси на беспилотном управлении.
Научные конференции